15.08.2024
Глобальная партнерская конференция CHANGAN 2024 года: новый скачок вперед
С приближением года Дракона компания CHANGAN Automobile приступила к разработке грандиозного стратегического плана на предстоящий год. 16 января в Чунцине под девизом «Объединяя усилия и двигаясь вперед к новой парадигме» в Чунцине с успехом прошла Глобальная партнерская конференция CHANGAN 2024.
На этой конференции компания CHANGAN Automobile провела всесторонний обзор своей успешной деятельности в прошлом. Конференция послужила платформой для анализа будущих тенденций в автомобильной отрасли, презентации новейшей стратегии корпоративного развития, а также взаимодействия с глобальными партнерами, включая поставщиков, дилеров, инвесторов, клиентов и СМИ. Вместе они обсуждали будущее направление, символизирующее коллективный шаг к новой эре. Стоя на 40-летнем юбилее CHANGAN, председатель Чжу Хуажун призвал партнеров использовать импульс восходящей траектории CHANGAN и извлечь выгоду из ускоренного глобального расширения, подчеркнув важность единства в достижении ключевого года для трансформационного пути CHANGAN Automobile.
CHANGAN Automobile укрепила свои цели по корпоративному развитию, стремясь достичь целевого показателя продаж в 2,8 млн автомобилей в масштабах всей группы к 2024 году. При этом продажи на внутреннем рынке прогнозируются на уровне 2,204 млн автомобилей, на новых источниках энергии — 750 000, а за рубежом — 480 000. В 2025 году группа планирует продать от 3,5 до 4 миллионов автомобилей. В том числе от 2,8 до 3 миллионов продаж на внутреннем рынке, 1,2 миллиона продаж автомобилей на новых источниках энергии и 700 000 продаж за рубежом. К 2030 году компания планирует достичь глобального объема продаж в 5 миллионов автомобилей. Эта амбициозная цель включает в себя 4 миллиона автомобилей на внутреннем рынке, от 3 до 3,5 миллионов автомобилей на новых источниках энергии и 1,2 миллиона за рубежом, что позиционирует CHANGAN Automobile как автомобильное предприятие мирового класса.
С 2023 по 2024 год новая эра совместного успеха для CHANGAN и ее глобальных партнеров
На мероприятии было сделано несколько вдохновляющих и энергичных докладов. 2023 год стал плодотворным для CHANGAN, достигнув двузначного роста по различным операционным показателям. Примечательно, что продажи собственных брендов достигли 2,098 млн автомобилей, зафиксировав впечатляющий рост в годовом исчислении на 11,9%. В секторе автомобилей на новых источниках энергии наблюдался заметный рост: продажи достигли 481 000 единиц, что свидетельствует о значительном росте в годовом исчислении на 69,2%. Зарубежные продажи достигли нового максимума и составили 358 000 единиц. Выручка составила 242,45 млрд юаней, увеличившись на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Денежный поток продолжил расти, увеличившись в годовом исчислении на 369,6% в 2023 году. Стоимость компании постоянно росла: за последние три года накопленное финансирование составило 16,6 млрд юаней, рыночная стоимость увеличилась на 54% и рыночная стоимость и прибыль были вызваны двойным фактором. Этот рост еще больше стимулировал синхронное развитие всей отраслевой цепочки, обеспечив занятость более миллиона человек и принеся 17,6 млрд юаней в виде налогов. Рыночное влияние CHANGAN, несомненно, на высшем уровне!
«Три основных плана» были неотъемлемой частью каждого шага трансформации CHANGAN в 2023 году, поскольку CHANGAN превращается в технологическую компанию для интеллектуальной и низкоуглеродной мобильности. Среди этих планов стратегия Mission of Shangri-La NEV достигла новых высот: AVATR постепенно зарекомендовал себя как бренд интеллектуального вождения премиум-класса, успешно запустив AVATR 11 и AVATR 12 со средней ценой от 350 000 до 370 000 юаней, привлекая значительное внимание, особенно с учетом того, что более 50% пользователей относятся к поколению после 90-х годов. DEEPAL претендует на лейбл «REEV», создавая имидж бренда, который является одновременно нишевым и технологически молодежным. Появление бренда CHANGAN NEVO знаменует собой вступление отрасли в эру «цифровых интеллектуальных транспортных средств», закладывая основу для будущего развития CHANGAN. CHANGAN сотрудничает с такими лидерами отрасли, как CATL, Ganfeng Lithium и NIO, охватывая различные аспекты развития новых источников энергии, включая исследования и разработки силовых аккумуляторов, цепочки аккумуляторной промышленности и станции замены.
Интеллектуальная стратегия Dubhe Plan обеспечивает новые прорывы: Чангань прокладывает путь в эру искусственного интеллекта, поддерживая мантру «Нет интеллекта, нет ЧАНГАНА; Нет технологий, нет CHANGAN». Благодаря более чем 30 революционным технологиям, включая новаторскую APA 7.0, CHANGAN берет под контроль интеллектуальные достижения. Благодаря сотрудничеству с Horizon Robotics по созданию компании Chongqing Changxian Intelligent Technology Co., Ltd., компания CHANGAN стремится получить ведущее в мире полнофункциональное управляемое ядро. Благодаря прочному альянсу с Huawei, CHANGAN стремится стать лидером мирового класса в индустрии интеллектуальных систем вождения и компонентов для автомобилей. Кроме того, стратегическое сотрудничество с более чем 30 глобальными предприятиями сосредоточено на исследовании дорогостоящих технологий, что делает CHANGAN далеко впереди в автомобильном интеллектуальном ландшафте Китая. Постоянно расширяя свою «сеть альянсов», CHANGAN способствует созданию экосистемы сотрудничества для интеллектуальных электромобилей, открывая новую эру в автомобильном сотрудничестве Китая.
«Бескрайний океан» прокладывает новый путь: В 2023 году CHANGAN подтвердил обязательство о том, что «никаких зарубежных баз, никакого глобального охвата; Нет глобального охвата, нет CHANGAN». С официальным объявлением о создании «Бескрайнего океана» компания CHANGAN ставит четкие цели развития за рубежом в рамках стратегии «Четыре единицы», уделяя особое внимание продвижению глобального развертывания «1+5+2». В настоящее время продукция CHANGAN поставляется в 63 страны и регионы по всему миру, обеспечивая лидирующие позиции на рынке в таких странах, как Россия, Саудовская Аравия, Чили, Мексика и других, что делает CHANGAN заметным игроком среди китайских автомобильных брендов на мировой арене.
В то же время CHANGAN прилагает значительные усилия для создания и оптимизации своей глобальной операционной системы, продвигая локализованные операции. Компания запустила свой первый зарубежный объект, «Таиландскую новую энергетическую базу», и одновременно создала местную операционную команду и три местные компании: CHANGAN Auto Southeast Asia Co., LTD, CHANGAN Auto Sales (Thailand) Co., LTD и CHANGAN Auto Components (Thailand) Co., LTD. Это означает ускоренное развитие Changan в Юго-Восточной Азии, переход от стратегических планов к реальным действиям является важной вехой. Кроме того, в настоящее время планируется создание производственных баз в Европе, Америке и других регионах, что позволит оптимизировать глобальное распределение производственных мощностей.